Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Удаление излишков влаги
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
spirt22
Доброго времени суток коллеги. Ситуация следующая (может кому-то покажется она смешной, но опыта у меня нет, а спрашивают как с сотрудника со стажем): в прачечном отделении стоят сушильные машины "Лотос" ЛС-25-01. 6 шт. В каждой из них стоит эл. вентилятор мощностью 1.1 кВт, который выгоняет горячий воздух в систему естественной вентиляции: патрубки 200, соединяются в 500-ю оцинковку и примяком на выброс. За счет того что некоторые аппараты не включают - работающие передавливают отток и горячий воздух выходит через отключённые машины. Необходимо создать систему принудительной вентиляции - на тех. этаже поставить вентилятор радиальный (улитку). Не могу рассчитать необходимую мощность вентилятора и производительность по воздуху. в паспорте написано "производительность по воздуху внешней вент. системы 2000 м3\ч". Итого 12000?
Заранее спасибо за ответы.
zenat
Цитата(spirt22 @ 23.11.2011, 9:31) *
Доброго времени суток коллеги. Ситуация следующая (может кому-то покажется она смешной, но опыта у меня нет, а спрашивают как с сотрудника со стажем): в прачечном отделении стоят сушильные машины "Лотос" ЛС-25-01. 6 шт. В каждой из них стоит эл. вентилятор мощностью 1.1 кВт, который выгоняет горячий воздух в систему естественной вентиляции: патрубки 200, соединяются в 500-ю оцинковку и примяком на выброс. За счет того что некоторые аппараты не включают - работающие передавливают отток и горячий воздух выходит через отключённые машины. Необходимо создать систему принудительной вентиляции - на тех. этаже поставить вентилятор радиальный (улитку). Не могу рассчитать необходимую мощность вентилятора и производительность по воздуху. в паспорте написано "производительность по воздуху внешней вент. системы 2000 м3\ч". Итого 12000?
Заранее спасибо за ответы.